Наши друзья

10 покупательских уловок, которые магазины ненавидят. Часть 2

Опубликовано 9.02.07 4:57
Постоянный адрес статьи: http://moneyblog.ru/archives/266
Оцените статью:
  • 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4.00)
    Loading ... Loading ...
Добавьте в закладки:
/

Итак, торговые компании «ненавидят» клиентов, которые:

7. Получают в магазине дисконтную карточку и используют ее только для скидок

Существует практика договоренности между магазинами и банками, когда выдаваемая в магазине дисконтная карточка (например, за приобретение товара на определенную сумму) является одновременно и кредитной. Получив такую карточку, вы имеете право в определенной торговой сети приобретать товар дешевле, плюс пользоваться некоей суммой кредитных денег. Но не забывайте, за пользование этим кредитом вы будете платить отчисления банку, часть которых, кстати, достанется и магазину – а это лишние для вас растраты.

8. Используют веб-сайты для отслеживания более дешевых предложений после приобретения товара с гарантией наименьшей цены.

Магазины устраивают акции с «30-дневной гарантией наименьшей цены», говоря таким образом, что, мол, у нас самые низкие цены и дешевле такой товар вы не найдете. Человек совершает покупку, верит на слово и со счастливым видом удаляется, уверенный, что дешевле он свое приобретение уже точно не найдет. Возможно вы действительно его нигде дешевле не купите, но почему бы не воспользоваться своим правом «гарантии наименьшей цены», которое, напомним, означает, что если в течение определенного времени клиент найдет более низкую цену на купленный товар и сможет это доказать, то продавец компенсирует клиенту разницу. Так как самостоятельно ходить по магазинам и искать где что дешевле неудобно, то стоит воспользоваться помощью Интернета и специализированных сайтов http://www.priceprotectr.com/.

Магазинам это не нравится, потому что они не любят возвращать деньги… впрочем, это относится не только к магазинам – никто не любит такой практики.

9. Покупают сезонный товар в несезонное для него время и по бросовым ценам.

Торговля сезонным товаром для магазинов очень выгодна, но если сезон закончился, то от такой продукции стоит побыстрее избавляться, чтобы освободить место для других предложений. Эта спешка со стороны торговых компаний выгодна для вас, ведь цена на сезонную продукцию по окончанию сезона значительно опускается. Так что вы можете серьезно сэкономить, наперед купив, например, зимние ботинки в начале весны.

Торговые компании не любят подобную «сезонную» практику со стороны клиентов, потому что они хотят продавать товар по полной цене в сезон, а не после, опуская стоимость до закупочной или даже ниже.

10. Покупают дополнительные аксессуары через онлайн-аукционы, а не в супермаркетах.

Торговые компании частенько используют практику понижения цен на очень дорогие предметы (электроника, изделия из кожи…) значительно повышая при этом цены на аксессуары к таким товарам. Дорогущие разъемы, кабеля, расходные материалы, специальное средство для чистки пальто из кожи лысого крокодила, которое вы только что купили и т. д. Покупайте эти вещи, например, на eBay, или хотя бы узнайте там, сколько они действительно должны стоить в магазине, в котором не «взвинчивают» цены на дополнительные аксессуары.

Например, 2,5-метровый HDMI-кабель серии Ultra от компании Monster в сети магазинов Best Buy стоит $120. На eBay самое дорогое предложение для такого же кабеля составляет $75 + $10 доставка. И это для супернавороченного фирменного кабеля. А ведь на eBay есть 2,5-метровые HDMI-кабеля и по $8 (понимаем, что таткой кабель устроит лишь ну ОЧЕНЬ непривередливого к изображению пользователя, но главное, что есть предложение).

Источник: Consumerist http://consumerist.com/

Понравилась статья? Подпишись на обновления сайта по RSS, по электронной почте или читай нас в LiveJournal


Новости партнеров

Комментариев: 2

  1. Автор: Niko, написал в Февраль 12, 2007/4:47 пп

    Вот по поводу п.7 – насчет дисконтной карточки – это верно – когда ее используешь на кассе – то часто кассиры ну с такой неохотой берут их, чтобы вам была скидка – хотя, раз они есть – то значит магазину от них тоже польза

  2. Автор: Счетовод, написал в Февраль 12, 2007/5:32 пп

    Кассиры часто не имеют никакого отношения к интересам компании, как понимаете. Они одной своей фразой (не берите этот продукт – он фуфловый) могут разрушить труд десятков маркетологов. А вообще дисконт всегда был инструментом повышения лояльности аудитории. Даже цветочные ларьки печатают простенькие дисконтные карты на картонке:)

 Оставить комментарий

 

Подписка

Поиск

Статистика

  • количество читателей онлайн и всего
  • Рейтинг блогов
  • Новости 2.0: рейтинг сайта

Наша кнопка

  • Блог о личных финансах

Читаем